Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевое, ул.Школьная, д.54.
8 (47472) 2-93-33
8 (47472) 2-94-27

Контакты

РАСПОРЯЖЕНИЕ «27» АПРЕЛЯ 2016 Г. № 12Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

Дата публикации: 10.05.2016г.

Скачать документ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКОИ СЕЛЬСОВЕТ 

УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

с. Сторожевое

 

« 27» апреля   2016 г.                                                                                   № 12р

 

Об утверждении Порядка планирования

бюджетных ассигнований бюджета сельского

поселения Сторожевской сельсовет

Усманского муниципального района

на 2017 год и на плановый период

2018 и 2019 годов

 

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования бюджета сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приказываю:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Старшего специалиста 1 разряда Веселых Т.П.

 

 

 

Глава сельского поселения

Сторожевской сельсовет                                                                Р.К. Карпова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к распоряжению администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет

«Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского

поселения Сторожевской сельсовет

Усманского муниципального района

на 2017 год и на плановый период

2018 и 2019 годов»

 

 

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Решения Совета депутатов сельского поселения Усманского муниципального района "О принятии Положения о бюджетном процессе Усманского муниципального района Липецкой области", постановлением администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района от 27 апреля 2016 года № 24"Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района (далее - бюджетные ассигнования) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия

администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет, субъектов бюджетного

планирования при планировании бюджетных ассигнований

 

1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет (далее – администрация) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.

2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 20 сентября помимо информации, установленной постановлением администрации Усманского муниципального района от 27 апреля 2016 года № 24 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Усманского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов",

- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- прогноз поступления доходов от платных услуг (работ), оказываемых муниципальными казенными учреждениями.

 

    3. При планировании бюджетных ассигнований администрация:

- осуществляет проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляет замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;

- консолидирует представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств бюджета.

5. Администрация проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных администрацией на 2017 - 2019 годы, администрация с 12 по 16 сентября 2016 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.

7. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;

- разногласия по доведенным предельным объемам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.

Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации района.

8. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению комитетом по финансам района не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.

 

II. Методика расчета ассигнований, необходимых

для исполнения бюджетов действующих и принимаемых

обязательств на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов бюджета района в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

2. Комитетом по финансам района за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:

- на 2017 и 2018 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные решением Совета депутатов от 25 декабря 2015 года № 10-13н "Об утверждении бюджета сельского поселения Сторожевской сельсоветУсманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов";

- на 2019 год - утвержденные показатели 2018 года.

Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета сельского поселения на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы.

Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета района (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам.

       5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами района. При расчете расходов на оплату труда на 2017 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2016 года.

6. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.

7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Усманского муниципального района, заключенными муниципальными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств Усманского муниципального района, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.

Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета района в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

8. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы субъекты бюджетного планирования представляют в администрацию не позднее 1 августа 2016 года обоснования бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

 

III. Методика расчета нормативов формирования расходов,

связанных со служебными командировками на территории

Российской Федерации

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками по решению представителя нанимателя или уполномоченного им лица на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места работы) как на территории Российской Федерации, так и на территориях иностранных государств (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления Усманского муниципального района Липецкой области, за счет средств бюджета муниципального района.   

 

2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится в соответствии со статьей 168 Трудового кодекса Российской Федерации, с Уставом сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления Усманского муниципального района Липецкой области", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".

 

3. Расчет нормативов расходов по бронированию и наем номера в гостинице производится по следующим нормам:

- лицам, замещающим муниципальную должность, высшую или главную муниципальную должность муниципальной службы, - по фактическим расходам, но не более стоимости двухкомнатного номера;

- лицам, замещающим ведущую, старшую или младшую муниципальную должность муниципальной службы, работнику, заключившему трудовой договор о работе в органах местного самоуправления, - по фактическим расходам, но не более стоимости однокомнатного (одноместного) номера.

В случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, служащему ОМС предоставляется иное отдельное жилое помещение либо аналогичное жилое помещение в ближайшем населенном пункте с гарантированным транспортным обеспечением от места проживания к месту командировки и обратно.

При отсутствии подтверждающих документов (в случае не предоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30% установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке.

 

4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих размерах:

- при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург в размере 500 рублей;

- при направлении в командировку в другой субъект Российской Федерации в размере 300 рублей;

- при направлении в командировку в города и районы области в размере 200 рублей.

Выплата суточных производится независимо от предоставляемых дополнительных услуг, включенных в стоимость, в связи с проживанием и проездом.

5. Расчет нормативов расходов на оплату проездного документа на все виды транспорта при следовании к месту командирования и обратно к постоянному месту работы производится по следующим нормам:

1) лицам, замещающим муниципальную должность, высшую или главную муниципальную должность муниципальной службы:

- воздушным транспортом - по билету бизнес-класса;

- железнодорожным транспортом - в вагоне в двухместном купе категории "СВ" скорых фирменных поездов;

2) лицам, замещающим ведущую, старшую или младшую муниципальную должность муниципальной службы, работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах местного самоуправления:

-воздушным транспортом - по билету экономического класса;

-железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорых фирменных поездов;

3) всем служащим ОМС:

- морским транспортом - на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1 категории судов паромных переправ;

- автомобильным транспортом (кроме такси) - по существующей в данной местности стоимости проезда.

При направлении в служебную командировку в города Москву и Санкт-Петербург расходы на внутригородские транспортные услуги возмещаются в размере 200 рублей за каждый день командировки.

Командированному служащему ОМС оплачиваются расходы по проезду до станции, пристани, аэропорта при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы.

 

приложения в прикрепленном документе

Карпова
Римма Константиновна

глава администрации