Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевое, ул.Школьная, д.54.
8 (47472) 2-93-33
8 (47472) 2-94-27

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2018 № 126 о внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

Дата публикации: 04.12.2018г.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТОРОЖЕВСКОЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

от  22.11.2018  года                         с. Сторожевое                                  № 126

 

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет от 21.07.2015 № 48

 

Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района № 38д-2018 от 21.11.2018 администрация сельского поселения  Сторожевской  сельсовет

постановляет :

 

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Рооооий сельсовет от 21.07.2015 № 48 (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации сельского поселения

Сторожевской сельсовет                                                         Р.К. Карпова

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сторожевской сельсовет

от 22.11.2018 № 126

 

Изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет от 21.07.2015 № 48.

 

1. Внести изменения в п. 5.8 постановления от 21.07.2015 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет» и изложить указанный пункт в новой редакции:

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2. Внести изменения в постановление от 21.07.2015 № 48 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) в администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет» добавив в него новые пункты:

п. 5.8.1 следующего содержания:

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

п. 5.8.2 следующего содержания:

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

Карпова
Римма Константиновна

глава администрации