Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с.Сторожевое, ул.Школьная, д.54.
8 (47472) 2-93-33
8 (47472) 2-94-27

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.01.2023 № 1

Дата публикации: 18.03.2023г.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет  Усманского муниципального района Липецкой области

 

от 12 января 2023 года         с. Сторожевое                         № 1

 

О внесении изменений в Административный  регламент предоставления муниципальной услуги  "Предоставление земельных участков в собственность,  аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации  сельского поселения Сторожевской сельсовет от 20.05.2016г. № 34  

 

Для приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов на основании протеста прокуратуры Усманского района №38д-2023 от 09.01.2023 администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет от 20.05.2016 № 34 (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет

Р.К. Карпова

 

 

Приложение  

к постановлению администрации  сельского поселения

Сторожевской сельсовет  от 12.01.2023 №1

 

Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе", утвержденный постановлением администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет  от 20.05.2016 № 34

 

1. Внести изменения в постановление от 20.05.2016 № 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность, аренду на аукционе" добавив в него новые пункты:

 

1. раздел 2 дополнить п. 2.19. следующего содержания:

"2.19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований  для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

2.19.1 Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес администрации сельского поселения (приложение 8 к Административному регламенту).

2.19.2 Заявление может быть подано заявителем в администрацию сельского поселения одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал с момента реализации технической возможности.

2.19.3. Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

2.19.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.

2.19.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления."

 

2. раздел 2 дополнить п. 2.20 следующего содержания:

"2.20 Порядок выдачи дубликата документа, выданного  по результатам предоставления муниципальной услуги, в том  числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче  этого дубликата

2.20.1 Основания для начала административной процедуры выдачи дубликата решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют."

 

3. раздел 2 дополнить п. 2.21 следующего содержания:

"2.21. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги без рассмотрения

2.21.1 Основанием является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.

Не подлежат рассмотрению должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, запросы, поступившие в Администрацию, в следующих случаях:

1) подача анонимных запросов;

2) подача запроса, предмет которого носит незаконный характер либо содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;

3) подача запроса недееспособным лицом либо от имени заявителя гражданином, не имеющим надлежащих полномочий на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) поступление заявления об оставлении запроса без рассмотрения (приложение к Административному регламенту).

2.21.2 Извещение гражданина об оставлении его запроса без рассмотрения с указанием причин осуществляется в 3 (трехдневный) срок со дня регистрации обращения. В случае подачи запроса недееспособным лицом извещение направляется в адрес опекуна либо органа опеки и попечительства. На анонимный запрос извещение не направляется.

2.21.3 Если условия, послужившие основанием для оставления запроса без рассмотрения, в последующем были устранены, заявитель вправе обратиться с повторным запросом в Администрацию."

 

4.раздел 2 дополнить п. 2.22 следующего содержания:

"2.22. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие  порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям  заявителей, объединенных общими признаками, в том числе  в отношении результата муниципальной услуги, за получением  которого они обратились

2.22.1 Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились, отсутствуют."

 

 

Карпова
Римма Константиновна

глава администрации